Схема работы

Схема работы «под наш контракт» – Договор Комиссии (товар и таможня)+Агентский договор (доставка)Договор комиссии, подразумевает под собой, заключение контракта с Вашим поставщиком, по Вашему поручению/заявки, на Ваших условиях, но под наш контракт (от нашего имени).

Вам предоставляются все копии документов по товару, в том числе ДТ, при этом все вопросы международного, таможенного и валютного законодательства мы решаем самостоятельно от своего имени, но учитывая Ваши пожелания.

Этап Действие
Шаг 1 Делаем расчет поставки «под ключ», согласуем ставки с клиентом, цены с поставщиком (при необходимости)
Шаг 2 Заключаем договор комиссии на товар и таможню и агентский договор на доставку груза клиенту
Шаг 3 Заключаем контракт с поставщиком, указанным клиентом, согласуем все условия по поставке товара, ассортимент и цены.
Шаг 4 Получаем подписанный контракт и приложение к нему с ценами от поставщика. При необходимости оформляем в банке паспорт сделки.
Шаг 5 Выставляем счета за товар (в рублях), после их оплаты переводим предоплату поставщику.
Шаг 6 После извещения о готовности товара к отгрузке, оплачиваем оставшуюся часть за товар. Выставляем счета за доставку.
Шаг 7 За 3-5 дней до прихода груза на таможенный пост, клиент оплачивает счет за таможню и наше комиссионное вознаграждение за таможенную очистку груза.
Шаг 8 После прохождения таможенной очистки, клиенту передается полный пакет документом из банка (на покупку и перевод валюты поставщику) и таможни (ДТ). Оформляем накладную на передачу товара и отчет по комиссии. С этого момента товар принадлежит клиенту. На приход мы его не ставим, НДС клиент возвращает или перезачитывает самостоятельно. Груз отправляем клиенту по месту назначения.
Шаг 9 Отправка оригиналов документов клиенту

Схема работы «под контракт клиента» с  таможенной очисткой.

Схема работы:
Заключаем агентский договор на ТЭО,  брокерский договор (при отсутствии ЭЦП у клиента).
Получаем заявку от клиента на доставку товара.
Получаем от клиента контакты отправителя, для организации доставки, согласуем дату загрузки,  выставляем счет на доставку. Клиент уведомляет отправителя, что наша компания занимается доставкой груза и наши контакты.
Регистрируем клиента на таможне в качестве участника ВЭД (при необходимости)
До прихода груза на таможенный склад (порт) клиент оплачивает фрахт (морскую перевозку) либо автоперевозку до таможенного склада.
Клиент переводит самостоятельно деньги на таможенное оформление на Таможню (образцы палатежных документов предоставляем)
В течение 3-х дней с момента прихода груза на таможенный склад клиент оплачивает ЖД доставку,  авто доставку либо авиа доставку и вознаграждение экспедитора
Проведение таможенной очистки по документам предоставленным клиентом.
Отправка по ЖД и автоперевозка (предоставляется отслежка места нахождения груза и сообщается плановая дата прихода груза получателю)
Получение груза клиентом
Предоставление отчета агента об исполнение агентского поручения в электронном виде, в комплекте с подтверждающими документами.
Отправка оригиналов документов по почте.